Проблема обновления системы оценивания образовательных достижений обучающихся

14.10.2019

Модернизация Российского образования предполагает формирование ключевых компетенций учащихся, обеспечивающих их функциональную грамотность, ответственность в выборе образовательных траекторий и саморазвитие во всех видах жизнедеятельности. Путь обновления системы образования в нашей стране обусловлен стремлением внедрить в учебный процесс эффективную систему оценивания, которая гарантирует достижение качественного результата.

14 октября  2019г. в МБОУ «Гудермесская Гимназия №3 имени Даны Дадаговой" состоялся практический семинар учителей математики «Проблема обновления системы оценивания образовательных достижений обучающихся». По теме семинара с докладом выступил учитель математики гимназии Шамсаев Расул Минкаилович. Он сделал обзорный анализ существующих в мировой педагогической практике систем оценивания, сделав акцент на критериальном оценивании - как наиболее эффективном способе оценивания. Участников семинара порадовал открытый урок в 6А классе по теме: "Сложение целых чисел", которые провела Ахмедова Макка Рамзановна. На уроке применялись современные технологии обучения и оценивания: самооценка, взаимооценка, констатирующее оценивание с использованием возможностей ресурса РЭШ, проектная деятельность - создание лэпбуков по изученной теме. В полной мере были реализованы здоровьесберегающие аспекты обучения, дифференцированный подход.