Особенности строения клеток прокариотов

06.03.2022
Урок по теме: «Особенности строения клеток прокариотов» разработан в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. На уроке используются такие формы работы, как фронтальная, индивидуальная, групповая. Работая в группах, ученики учатся слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и учителем. С целью активизация познавательной деятельности и повышения мотивации обучающихся на уроке используются различные методы обучения: метод учебного диалога, метод создания проблемной ситуации, наглядно-демонстрационный метод, метод мозгового штурма. Урок построен на основе системно-деятельностного подхода: ученики сами определяют тему и ставят цель урока, открывают новые для них понятия посредством решения проблемных заданий. На уроке осуществлены межпредметные связи с медициной, обеспечением безопасности жизнедеятельности. При проведении урока, я ориентировалась на формирования УУД: Личностные: действие смыслообразования. Регулятивные: планирование путей достижения целей; прогнозирование: предвосхищение результата и уровня усвоения знаний; умение самостоятельно контролировать свое время; контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; коррекция; волевая саморегуляция. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; построение логической цепи рассуждений; установление причинно-следственных связей; умение структурировать знания; знаково-символические (моделирование в пространственно-графическую модель). Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками; управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Все эти действия помогли нам с лёгкостью решить 23 задания ЕГЭ. #нацпроектобразование #неделяхимииибиологии #образование #ГимназияГудермес #100летчеченскойгосударственности