Роль родителей в формировании функциональной грамотности

28.02.2022
В гимназии состоялось родительское собрание в 6(шестых) классах «Роль родителей в формировании функциональной грамотности». Национальный план действий по развитию функциональной грамотности школьников. Главные функциональные качества личности: инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни… Будут обновлены содержание и формы социального взаимодействия школы, семьи и общества, обеспечивающего комплексность и единство требований и подходов к развитию функциональной грамотности. Семья с раннего детства призвана заложить в ребенка нравственные ценности, ориентиры на построение разумного и продуктивного образа жизни. Исследование PISA-2009 также демонстрирует, что на уровень функциональной грамотности положительно влияет участие родителей в процессе обучения и развития детей. Задачи: 1. Информационная поддержка учебного процесса 2. Внеклассная работа 3. Публикация творческих работ обучающихся 4. Индивидуальная работа с одаренными детьми, коррекция неуспевающих. 5. Обеспечение обратной связи с обучающимися и родителями 6. Формирование культуры общения и безопасного поведения в сети, своевременное информирование родителей о происходящих в классе событиях, организация консультаций (в т.ч. он-лайн) для обучающихся, родителей, педагогов, родительских собраний 9. Формирование ИКТ-компетенции обучающихся и родителей 10. Размещение полезных ссылок для обучающихся и родителей. Цель: Повышение качества образования через активное внедрение информационных технологий; создание условий для взаимодействия семьи и школы через единое информационное пространство. #функциональнаяграмотность #родительскоесобрание #100летчеченскойгосударственности