Роль родителей в формировании функциональной грамотности
28.02.2022
В гимназии состоялось родительское собрание в 6(шестых) классах «Роль родителей в формировании функциональной грамотности». Национальный план действий по развитию функциональной грамотности школьников.
Главные функциональные качества личности: инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни…
Будут обновлены содержание и формы социального взаимодействия школы, семьи и общества, обеспечивающего комплексность и единство требований и подходов к развитию функциональной грамотности.
Семья с раннего детства призвана заложить в ребенка нравственные ценности, ориентиры на построение разумного и продуктивного образа жизни.
Исследование PISA-2009 также демонстрирует, что на уровень функциональной грамотности положительно влияет участие родителей в процессе обучения и развития детей.
Задачи:
1. Информационная поддержка учебного процесса
2. Внеклассная работа
3. Публикация творческих работ обучающихся
4. Индивидуальная работа с одаренными детьми, коррекция неуспевающих.
5. Обеспечение обратной связи с обучающимися и родителями
6. Формирование культуры общения и безопасного поведения в сети, своевременное информирование родителей о происходящих в классе событиях, организация консультаций (в т.ч. он-лайн) для обучающихся, родителей, педагогов, родительских собраний
9. Формирование ИКТ-компетенции обучающихся и родителей
10. Размещение полезных ссылок для обучающихся и родителей.
Цель:
Повышение качества образования через активное внедрение информационных технологий;
создание условий для взаимодействия семьи и школы через единое информационное пространство.
#функциональнаяграмотность
#родительскоесобрание
#100летчеченскойгосударственности