В РАМКАХ ИСПОЛНЕНИЯ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ В 2021-2025 ГОДАХ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ, ПЛАНА-ГРАФИКА (ДОРОЖНОЙ КАРТЫ)

16.02.2024

мероприятий по реализации региональноЙ системы воспитания и социализации обучающихся, утвержденного приказом от З0 декабря 2022 г. № 1880-п, с целью выравнивания критических показателей по реализации магистрального направления «Творчество» Школы Минпросвещения Российской Федерации и совершенствования подходов, Центр воспитания и психолого-педагогического сопровождения, образовательной деятельности провел обучающие семинары.

В качестве спикера на площадке № 2 по теме: «Функционирование школьных творческих объединений: школьный музей: презентация опыта создания музея в образовательной организации;оформление соответствующей документации выступила директор гимназии Дадагова Хава Магомедовна . В ее выступлении были затронуты следующие вопросы:1. Как создать школьный музей: этапы и основные принципы формирования коллекции.2. Организация работы школьного музея: роль учителей, учащихся и родителей в этом процессе.3. Важность оформления соответствующей документации для работы музея и ее регулярное обновление.4. Примеры успешных проектов и выставок, проведенных в рамках школьного музея.5. Как музейная деятельность влияет на образовательный процесс и воспитательную работу школы.Директор гимназии поделилась с участниками своим опытом создания и развития школьного музея, а также подчеркнула значимость музейной деятельности для формирования у учащихся творческого мышления, эстетического восприятия и общекультурных компетенций.